Метод CJM — полезное путешествие клиентского опыта

11 марта приглашаем вас на тематическую встречу Клуба управленческой практики. Обсудим применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.

Что такое CJM?

Дословно Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Другими словами, CJM — это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

2020.03.11.png

Что будет на Клубе?

Обсудим:

  • чем хорош метод CJM,
  • как его использовать и что для этого необходимо,
  • в чём отличие CJM от воронки продаж,
  • как построить карту путешествий клиента (основные шаги),
  • почему клиенты «ведут себя не так»,
  • страхи и барьеры на пути покупателя,
  • где ваши «точки роста» и как можно совершенствовать продажи и сервис.

На примере кейса разберем, как использовать инструмент в работе.

Кому будет полезна встреча?

  • маркетологам (создателям продукта, рекламистам, аналитикам),
  • специалистам по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудникам коммерческих служб,
  • НR-менеджерам (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).

Эксперты 

ira.png
Ирина Кожемякина
, эксперт КГ «Управленческая практика», заместитель директора по развитию ООО «Медицинский центр НГМА».

Более 20 лет опыта в маркетинге и управлении. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервис


1-2.pngРоман Казанцев,
управляющий партнер КГ «Управленческая практика», бизнес-тренер, спикер в области организационного развития.

Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе. Реализует проекты организационного развития: разработка и реализация стратегии развития организаций, построение архитектуры бизнеса и совершенствование бизнес-процессов, управление стартапами.


R.pngОлег Руденко,
консультант по управлению, эксперт КГ «Управленческая практика», директор АО «Корпоративные ИТ-Проекты», тьютор МИМ ЛИНК и Новосибирской Открытой Школы Бизнеса.

Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе: управление продажами и маркетингом; создание и реализация корпоративных стратегий, управление сложными организационными изменениями, HRD.


P.pngМихаил Пясковский,
эксперт КГ «Управленческая практика», генеральный директор компании «ИнфоСофт», спикер в области автоматизации, разработки и внедрения продуктов 1С.

Более 20 лет опыта развития собственного бизнеса на рынке информационных и консалтинговых услуг. Участвовал в проектах по разработке и внедрению систем управленческого учета компаний в сфере производства, оптовой и розничной торговли, оказания услуг, бюджетных и унитарных предприятий.


Участие платное. Регистрация обязательна. 

Подробная информация по ссылке.

Клуб управленческой практики — это дискуссионная площадка по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня. Он объединяет тех, кто стремится обогатить свой управленческий опыт, а также получить новые знания и навыки для совершенствования управленческой практики.


Статьи по теме:

Категории