Проблемы проекта

Со временем даже успешным проектам требуется “перезагрузка": возникает необходимость уточнить цели и сфокусироваться на главном.

Поставленная при создании клуба цель — сплотить аудиторию, увлеченную интернет-технологиями и ведением коммерческой деятельности в интернете — на момент обращения к нам в целом была достигнута. Клуб генерировал большое количество идей по проведению мероприятий и продвижению образовательных проектов, оказывал консалтинговые услуги в eCommerce. Однако основатель организации столкнулся с нехваткой ресурсов для реализации всех замыслов, возникла потребность в выборе приоритетов и фокусировке на главных целях.

Цель проекта

  1. Определить цели и направления развития eCommerce клуба «Сибирь».
  2. Понять внешние условия, текущие ограничения и тренды в eCommerce.
  3. Сформировать долгосрочные цели eCommerce клуба «Сибирь» с учетом внутренних ресурсов и внешних факторов.
  4. Разработать стратегию Клуба на среднесрочную перспективу.
  5. Составить детальный краткосрочный план действий.

Результаты

  1. Команда получила представление о развитии основных тенденций в eCommerce применительно к организации событийных мероприятий, оказанию консультационных и образовательных услуг.
  2. Уточнена и сформулирована миссия Клуба, стратегическая цель до 2021 года.
  3. Оценены ресурсы и способности команды клуба, в том числе с учетом новых целей и задач.
  4. Определены ключевые вехи (значимые промежуточные результаты) в пути достижения стратегической цели.

Видео