Проблемы проекта

Веб-студия «Юка» — это команда профессионалов, не первый год предоставляющая услуги создания и продвижения сайтов в Новосибирске. За время существования студии команда реализовала десятки успешных проектов различной сложности: интернет-магазины, корпоративные сайты, социальные сети и крупные порталы.

Динамичная внешняя среда никому не дает "расслабиться" и почивать на лаврах достигнутых успехов. Веб-студия в определенный момент столкнулась с проблемой роста и дальнейшего развития проекта.

Цель проекта

  1. Определить и согласовать путь дальнейшего развития компании. Сформировать стратегическую цель, разделяемую собственниками бизнеса и ключевыми сотрудниками.
  2. Выбрать наилучшие направления для развития:
  3. а) из вариантов, предложенных собственниками;
    б) из вариантов, выявленных в процессе группового стратегического планирования.
  4. Запустить процесс планирования, выполнения задач и мониторинга достижения стратцелей.
  5. Выявить ценностные ориентиры сотрудников и объединить команду для достижения поставленных целей.

Результаты

  1. Ценностные установки людей слабо управляемы, поэтому наиболее сложным и напряженным стал этап согласования ценностей и формулирования миссии компании. Достигнутый результат позволил команде сформулировать согласованную и значимую для всех участников цель.
  2. Высокая вовлеченность команды позволила четко сформулировать рыночную стратегию с учетом ресурсов и способностей компании. Появилось понимание того, какие способности следует развить в компании и какие ресурсы необходимо нарастить или приобрести.
  3. Несмотря на напряженную программу и большое количество требовавших разбора вопросов, все были вовлечены в живую дискуссию. Сотрудники выявляли внутренние проблемы и принимали по ним конструктивные решения.
  4. Команде был предложен работающий инструмент создания и реализации согласованных планов. Этот инструмент продолжает применяться в ежедневной деятельности компании.

Видео